Методические рекомендации по учебно-воспитательной работе
- Организация тъюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях
- Коррекционно-развивающаяся программа для обучающихся с задержкой психического развития, направленная на развитие коммуникативных навыков "Мир эмоций"
- Программа профилактики проявления посттравматического стрессового устройства у студентов, проживающих на территориях, прилегающих к зоне проведения специальной военной операции
- Программа формирования жизнестойкости у подростков из зоны боевых действий и иных территорий повышенной опасности
- Реестр лучших региональных практик по предупреждению преступных деяний против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Методические рекомендации об общих признаках наркотизации и вовлеченности в преступную деятельность
- Методические рекомендации по организации работы по вопросам профилактики вич-инфекции
- Методические рекомендации "Неделя психологии" в образовательной организации
- Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по использованию российского программного обеспечения при взаимодействии с обучающимися и их родителями (законными представителями)
- Методические рекомендации по оснащению профессиональных образовательных организаций
- Макет технологической карты учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО
- Примерная схема анализа урока по ФГОС
- Методические рекомендации по использованию при реализации основных профессиональных образовательных программ основных методов обучения, образовательных технологий, направленных на освоение выпускником профессиональных компетенций
- Методические рекомендации по контрольным работам
- Методические рекомендации по анализу и самоанализу учебного занятия. Виды анализа занятия
- Методические рекомендации по анализу и самоанализу учебного занятия. Варианты анализа и самоанализа урока
- Методические рекомендации о анализу и самоанализу учебного занятия
- Методические рекомендации по анализу и самоанализу учебного занятия. Самоанализ урока
- Методические рекомендации по анализу и самоанализу учебного занятия. Схема полного анализа урока
- Методические рекомендации по анализу и самоанализу учебного занятия. Пояснительная записка
- Методические рекомендации по разработке учебной документации преподавателя
- Методическое разъяснение об организации классного руководства (кураторства) в группах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения
- Информация о методических и иных документах разработанных БУ "Лангепасский политехнический колледж"
- Методические рекомендации по правилам оформления ДП и КП по специальности 09.02.06
- Методические рекомендации по правилам оформления ДП и КП по специальности 09.02.07
- Методические рекомендации по правилам оформления ДП и КП по специальности 13.02.11
- Методические рекомендации по правилам оформления ДП и КП по специальности 34.02.01
- Методические рекомендации по правилам оформления ДП и КП по специальности 38.02.01
- Методические рекомендации по разработке ВКР по специальности 13.02.11
- Методические рекомендации по разработке ВКР по специальности 15.02.01
- Методические рекомендации по разработке ВКР по специальности 09.02.02
- Методические рекомендации по разработке ВКР по специальности 43.02.13
- Методические рекомендации по разработке ВКР по специальности 23.02.03
- Методические рекомендации по разработке программ профессиональных проб в рамках проекта «Билет в будущее» по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования
- Методические рекомендации системы дистанционного обучения (СДО)
- Методические рекомендации по проведению контроля качества образовательной деятельности при проведении практики
- Методическая рекомендация разработки учебной документации преподавателя
Рекомендации по учебно-методической работе