Форма обучения | Очная |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | Русский язык |
Реализуемый уровень образования |
Среднее профессиональное образование |
Код направления подготовки (специальности) | 23.01.17 |
Наименование направления подготовки (специальности) | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
Образовательная база приема |
Основное общее образование |
Подготовка | Базовая |
Нормативный срок обучения | 1 год 10 месяцев |
Квалификация выпускника | Слесарь по ремонту автомобилей |
Использование при реализации образовательный программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Используются |
Рабочие программы | |
Аннотация к адаптированной основной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
(открыть) |
ОП.01. Основы инженерной графики | (открыть) |
ОП.02. Основы электротехники | (открыть) |
ОП.03. Основы материаловедения | (открыть) |
ОП.04. Допуски и технические измерения | (открыть) |
ОП.05. Основы экономики | (открыть) |
ОП.06. Безопасность жизнедеятельности | (открыть) |
ОП.07. Иностранный язык в профессиональной деятельности | (открыть) |
ОП.08. Экологические основы природопользования | (открыть) |
ОУД.01. Русский язык | (открыть) |
ОУД.02. Литература | (открыть) |
ОУД.03. История | (открыть) |
ОУД.04. Обществознание | (открыть) |
ОУД.05. География | (открыть) |
ОУД.06. Иностранный язык. | (открыть) |
ОУД.07. Математика | (открыть) |
ОУД.08. Информатика | (открыть) |
ОУД.09. Физическая культура |
(открыть) |
ОУД.10. ОБЖ |
(открыть) |
ОУД.11. Физика |
(открыть) |
ОУД.12. Химия |
(открыть) |
ОУД.13. Биология | (открыть) |
ОУД.14. Основы проектной деятельности | (открыть) |
ОУД.15. Индивидуальный проект | (открыть) |
ОУД.16. Введение в специальность |
(открыть) |
ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, двигателей и механизмов автомобиля | (открыть) |
ПМ.02. Техническое обслуживание автотранспорта | (открыть) |
ПМ.03. Текущий ремонт различных типов автомобилей | (открыть) |