18.12.2023
Студенческая пора – время незабываемых приключений и новых открытий. Вместе с приобретением фундаментальных знаний обучающиеся приобретают новых друзей, многие из которых останутся с ними на всю жизнь. Для более гармоничного существования студенческого коллектива можно использовать психологические игры. Это очень эффективный инструмент в педагогической работе.
Среди обучающихся колледжа набирает популярность клубная командная психологическая пошаговая словесная ролевая игра с детективным сюжетом. Игра создана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым. Сначала играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ. После того как некоторые студенты университета уехали за границу получать послевузовское профессиональное образование, игра стала распространяться по странам Европы, а затем и по другим частям света. С 1998 года в крупных городах России и Белоруссии были организованы специализированные клубы по интеллектуальной игре и проводились межвузовские турниры.
Информационно-библиотечный центр колледжа организовал поход по пушкинской карте в ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» БИЦ группе № 22-28 совместно с преподавателем Павловой Валентиной Викторовной. Мероприятие представляло собой литературно-психологическую игру. Библиотекарь Гаренских Виктория Петровна познакомила ребят с историей данной игры, её правилами и была ведущей. Выбывшие из игры ждали следующего тура за чаепитием. От участников потребовались навыки: логика, память, сообразительность, командное взаимодействие, социальное влияние, стратегичность, театральность, интуиция.
Такие игры актуальны, как для первокурсников, с целью более быстрой и качественной адаптации, так и обучающихся старших курсов. Через призму игровой деятельности ребятам проще наладить коммуникацию, решить возникающие разногласия, научиться доверять друг другу и развивать навыки общения.
Набрав команду не меньше 7 человек, предварительно согласовав дату через Информационно-библиотечной центр колледжа, можно интересно провести время после занятий за данной игрой.